Об Институте госзакупок
Институт госзакупок (Москва), начиная с 1998 года, ведет научную, образовательную и экспертную работу в области государственных и муниципальных закупок, корпоративных и иных регулируемых государством закупок, а также в сфере борьбы с коррупцией.
В разные годы Институт госзакупок был в составе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС, ранее РАГС), Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).
В настоящее время коллектив Института госзакупок работает под собственным именем АНО ДПО «Институт госзакупок» и располагается в бизнес-центре у станции метро «Ленинский проспект» и станции МЦК «Площадь Гагарина» (Москва).
Институт является центральным органом по сертификации в сфере закупок, осуществляет сертификацию закупщиков, закупочных систем и документов.
|
Институт госзакупок является сертифицированным образовательным центром в сфере закупок (регистрация Росстандарта № РОСС RU.И1247.04 ЖРЭ0 от 01.08.2014, № РОСС RU.И1281.04 ЖРЭ1 от 10.11.2014, № РОСС RU.И1281.04 ЖРЭ2 от 09.10.2015, № РОСС RU.И1728.04 ЖРЭ2 от 27.07.2017, росзакупки.рф). |
Слушателями Института за период с 1998 года по настоящее время стали более 70 000 представителей федеральных, региональных и муниципальных органов власти, работников государственных и частных организаций.
Институт реализует как краткосрочные обучающие семинары, так и проводит обучение в форме повышения квалификации (от 16 ак. часов) и профессиональной переподготовки (от 360 ак. часов), по итогам которых выдаются документы об образовании (удостоверение о повышение квалификации, диплом о профессиональной переподготовке).
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации в Институте осуществляются на платной основе, предусматривающей заключение двустороннего договора между Заказчиком (органом государственной власти, органом местного самоуправления, предприятием, учреждением, организацией, общественным фондом, др.) и Исполнителем на оказание платных образовательных услуг.
С участием экспертов Института госзакупок ежемесячно проводятся краткосрочные семинары – консультации, круглые столы по различным темам осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, корпоративных закупок, выездные занятия по всем реализуемым Институтом курсам обучения, как в целом по программам, так и по их отдельным блокам дисциплин.
Ежегодно Институт госзакупок организовывает всероссийские конференции-семинары, на которых в рамках двусторонней дискуссии с привлечением представителей профильных органов власти обсуждаются проблемные вопросы в сфере закупок.
В качестве лекторов на обучающих мероприятиях выступают эксперты Института, которые имеют многолетний опыт практической и преподавательской работы, являются авторами уникальных методик преподавания, учебно-методических материалов по вопросам закупок, являются разработчиками ряда нормативных актов федерального и регионального уровня, локальных актов о закупках, научно-исследовательских работ, имеют публикации по тематике закупок, большой опыт по представлению интересов заказчиков и поставщиков в контрольных органах и суде.
Институт госзакупок на договорной основе проводит:
- Юридическое сопровождение закупок
- Консультирование по продвижению продукции на рынке регламентированных закупок
- Сопровождение офсетных контрактов
- Консультирование по закупкам строительных работ «под ключ»
- Разработку проектов нормативных правовых актов, а также локальных документов, в том числе положений о закупке
- Защиту интересов в судах, антимонопольных и контролирующих органах
- Выступление экспертов Института госзакупок на мероприятиях по заказам организаций
- Обучение и консультации в очном, дистанционном и в онлайн форматах
- Сертификацию специалистов, организаций, документов и информационных систем в сфере закупок
- Проведение научных исследований в области регламентированных закупок