Вопрос по реестру договоров и ответственности по КоАП
Добавлено: 16 июн 2015, 04:52
Наше предприятие ГУП, профиль горно-геологическое, занимаемся разработками месторождений как самостоятельно по лицензии, так и по государственным контрактам – которые выигрываем на торгах. Работаем на коммерческой основе без получения бюджетных средств и субсидий, через Федеральное казначейство наши платежи не идут, что такое система "Электронный бюджет" не знаем, так как с ней не работаем и личного кабинета там нет.
Если зайти в личный кабинет по 223ФЗ на закупки.гов, то по вкладке реестр договоров информацию о договоре можно создать. Но существует письмо Казначейства России от 03.03.2015 №05-07-05/10, где отражена позиция данного ведомства, что информацию по договору для реестра необходимо формировать в личном кабинете системы «Электронный бюджет». Так как мы не работаем с этой системой – получается, что мы реестр договоров должны вводить через личный кабинет на ООСе самостоятельно и просто для всеобщего обозрения, так что ли? Ведь с казначейством не работаем. Можно ли в Положении определить порядок, согласно которому будет ясно какую информацию вносить в реестр договоров, например не указывать наименование поставщика и вносить информацию после исполнения всего договора? И еще вопрос, с начала этого года такой реестр на нашем предприятии не велся (я новый сотрудник, ЭЦП получила буквально на днях) обязательность ведения реестра договоров я пытаюсь доказать нашему руководству. В связи с не очень хорошим финансовым положением дел на предприятии, закупки в этом году проводим спонтанно – при появлении средств и все неконкурентным способом (благо, что 223ФЗ и наше Положение о закупках ТРУ позволяет так поступать). Нарушаем ли мы тем самым КоАП в части информационного обеспечения закупок? План закупок опубликован, отчетность ежемесячная ведется.
Если зайти в личный кабинет по 223ФЗ на закупки.гов, то по вкладке реестр договоров информацию о договоре можно создать. Но существует письмо Казначейства России от 03.03.2015 №05-07-05/10, где отражена позиция данного ведомства, что информацию по договору для реестра необходимо формировать в личном кабинете системы «Электронный бюджет». Так как мы не работаем с этой системой – получается, что мы реестр договоров должны вводить через личный кабинет на ООСе самостоятельно и просто для всеобщего обозрения, так что ли? Ведь с казначейством не работаем. Можно ли в Положении определить порядок, согласно которому будет ясно какую информацию вносить в реестр договоров, например не указывать наименование поставщика и вносить информацию после исполнения всего договора? И еще вопрос, с начала этого года такой реестр на нашем предприятии не велся (я новый сотрудник, ЭЦП получила буквально на днях) обязательность ведения реестра договоров я пытаюсь доказать нашему руководству. В связи с не очень хорошим финансовым положением дел на предприятии, закупки в этом году проводим спонтанно – при появлении средств и все неконкурентным способом (благо, что 223ФЗ и наше Положение о закупках ТРУ позволяет так поступать). Нарушаем ли мы тем самым КоАП в части информационного обеспечения закупок? План закупок опубликован, отчетность ежемесячная ведется.