Вопрос по ч. 21.2 ст. 22 44-ФЗ
Добавлено: 18 фев 2019, 12:26
Уважаемые эксперты!
При обосновании НМЦК на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам заказчик руководствуется:
- приказом Минтранса России от 08.12.2017 № 513 «О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
- распоряжением Минтранса России от 15.12.2017 № НА-229-р «Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
Вместе с тем, для участника, с которым заключается контракт, как для перевозчика уполномоченным муниципальным органом устанавливается тариф на перевозки пассажиров и багажа только после заключения контракта.
Со всем более-менее разобрались, все понятно, кроме одного, а какой это метод обоснования и определения НМЦК?
При обосновании НМЦК на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам заказчик руководствуется:
- приказом Минтранса России от 08.12.2017 № 513 «О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
- распоряжением Минтранса России от 15.12.2017 № НА-229-р «Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
Вместе с тем, для участника, с которым заключается контракт, как для перевозчика уполномоченным муниципальным органом устанавливается тариф на перевозки пассажиров и багажа только после заключения контракта.
Со всем более-менее разобрались, все понятно, кроме одного, а какой это метод обоснования и определения НМЦК?