Акты, письма и материалы про закупки в условиях коронавирусной инфекции (апрель 2020 г.)

Ответить
Аватара пользователя
Администратор форума
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:57
Контактная информация:

Акты, письма и материалы про закупки в условиях коронавирусной инфекции (апрель 2020 г.)

Сообщение Администратор форума » 02 апр 2020, 08:48

Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. № 98-ФЗ в Закон № 44-ФЗ внесены изменения, основными из которых являются следующие:
  • 1) порядок закупок при возникновении обстоятельств непреодолимой силы и чрезвычайных ситуаций значительно упрощен:
    - теперь положения п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ распространяются в том числе на закупки для предупреждения чрезвычайной ситуации (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) или ее ликвидации. При этом определено право заказчика закупать любые товары, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для осуществления перечисленных в данном пункте действий, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно;
    - утрачивают силу статьи 80 - 82 Закона № 44-ФЗ о предварительном отборе и о запросе котировок, которые необходимы были для проведения закупок связи с чрезвычайными ситуациями;
  • 2) до 31 декабря 2020 г. при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства заказчики вправе не требовать от субъектов малого предпринимательства обеспечение исполнения контрактов и гарантийных обязательств (статья 112 Закона № 44-ФЗ дополнена новой частью 64);
  • 3) суммы начисленных неустоек (штрафов, пеней) в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения в 2020 году контрактов подлежат списанию в установленном Правительством РФ порядке (изменения в ч. 42.1 ст. 112 Закона № 44-ФЗ);
  • 4) в случае, если контрактом предусмотрены этапы его исполнения, пеня будет исчисляться не от цены всего контракта, а от цены соответствующего отдельного этапа исполнения контракта (изменения в ч. 7 ст. 34 Закона № 44-ФЗ);
  • 5) в 2020 году допускается изменение срока и цены контракта, невозможность исполнения которого обусловлено распространением новой коронавирусной инфекцией, а также в иных дополнительных случаях, которые определит Правительство РФ. При этом необходимо иметь письменное обоснование такого изменения и решение высшего органа исполнительной власти, а поставщик должен предоставить обеспечение исполнения такого контракта в части новых обязательств, не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением (ст. 112 Закона № 44-ФЗ дополнена новой ч. 65);
  • 6) в положения ч. 55 и 57 ст. 112 Закона № 44-ФЗ об «особых» закупках в сфере строительства внесены следующие изменения:
    - исключено условие о том, что указанная норма распространяется только на закупки в отношении объектов капитального строительства, реализуемых в рамках национальных проектов;
    - правом утверждать перечни объектов капитального строительства, которые можно закупать «под ключ», наделены не только Правительство РФ и высшие исполнительные органы госвласти субъектов РФ, но и местные администрации;
    - установлено, что такие перечни должны быть утверждены до 1 января 2024 г.;
    - определено, что в рамках закупок «под ключ» можно закупать любое, предусмотренное проектной документацией оборудование, необходимое для обеспечения эксплуатации объекта, а не только медицинское оборудование, как это было установлено ранее.
Изменения вступили в силу со дня их официального опубликования, т.е. с 1 апреля 2020 г.
Аватара пользователя
Администратор форума
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:57
Контактная информация:

Re: Акты, письма и материалы про закупки в условиях коронавирусной инфекции

Сообщение Администратор форума » 05 апр 2020, 03:20

В помощь заказчикам материал от экспертов Института госзакупок:

Видео: пояснения заказчикам, как правильно закупить продукцию у единственного поставщика по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в текущем режиме повышенной готовности в связи с необходимостью предупреждения распространения коронавирусной инфекции.

Короткий алгоритм закупок по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ с учетом изменений с 1 апреля 2020 г. (Закон № 98-ФЗ)

Таблица-подсказка "Особенности закупок у единственного поставщика"

«Цветная» редакция Закона № 44-ФЗ с учетом изменений, внесенных Федеральными законами № 98-ФЗ от 01.04.2020 и № 107-ФЗ от 04.04.2020
Аватара пользователя
Администратор форума
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:57
Контактная информация:

Re: Акты, письма и материалы про закупки в условиях коронавирусной инфекции

Сообщение Администратор форума » 06 апр 2020, 23:25

Письма-разъяснения в конце марта 2020 г.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В связи с изданием Указа Президента РФ от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» (далее – Указ) Минфин России в письме от 26 марта 2020 г. № 24-06-08/24077 привел разъяснения об осуществлении закупок в нерабочие дни с учетом того, что Законом № 44-ФЗ установлены различные требования к исчислению сроков осуществления различных действий, в том числе требования к осуществлению отдельных действий исключительно в рабочие дни.

В частности, ведомство сообщает, что:
1) по закупкам, по которым срок подачи исчисляется в рабочих днях, и если истечение срока приходится на определенные Указом нерабочие дни, заказчики либо вносят изменение и продляют такой срок, либо, в случае невозможности внесения изменений, отменяют такие закупки в соответствии с ч. 2 ст. 36 Закона № 44-ФЗ в связи с обстоятельствами непреодолимой силы;

2) по закупкам в форме электронных аукционов и конкурсов указано, что даты подачи предложений о цене и проведения аукционов подлежат переносу на ближайший рабочий день;

3) по электронным аукционам, проводимым в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ (с проектной документацией), даты проведения таких аукционов переносу не подлежат;

4) по иным срокам, истекающим в нерабочие дни, подлежащие совершению действия могут быть осуществлены как в нерабочий, так и в ближайший рабочий день.

По вопросу работы органов, осуществляющих контроль по ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ, сообщается, что контроль будет осуществляться без учета отнесения определенных в Указе дней к категории нерабочих.

Кроме того, еще раз сделан акцент на том, что перечисленные в п. 2 Указа заказчики вправе осуществлять в нерабочие дни закупки товаров, работ, услуг, связанные с профилактикой, предупреждением или ликвидацией последствий распространения коронавируса, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при введении режима повышенной готовности в связи с необходимостью предупреждения распространения коронавирусной инфекции.

Также ведомство информирует о внесении в Государственную Думу ФС РФ проекта изменений в Закон № 44-ФЗ, предусматривающих в качестве случая применения п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ предупреждение чрезвычайной ситуации при режиме повышенной готовности.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В письме от 27 марта 2020 г. № 24-06-08/24649 Минфин России привел дополнительные рекомендации по проведению закупок.

Ведомство сообщает следующее:
1) перенос сроков проведения процедур электронных аукционов и подачи ценовых предложений на ближайший рабочий день будет осуществлен операторами электронных площадок автоматически без дополнительных действий со стороны заказчиков;

2) даны рекомендации банкам, выдающим банковские гарантии для участия в закупках, размещать информацию о выдаче таких гарантий в реестре банковских гарантий в кратчайший срок (то есть, в срок, близкий к началу регламентированного срока размещения). При этом участникам закупок рекомендовано учесть возможное увеличение срока получения банковских гарантий и их включения в реестр;

3) блокирование и прекращение блокирования денежных средств на специальных счетах участников закупок, предусмотренное Законом № 44-ФЗ, будет осуществляется в обычном режиме и без изменения регламентированных сроков;

4) заказчикам дано право разместить в ЕИС отчет о закупках у СМП за 2019 год, который должен быть размещен до 1 апреля, в ближайший рабочий день - 6 апреля (то есть позже);

5) даны отдельные рекомендации по проведению закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Минфин России в письме от 19 марта 2020 г. № 24-06-06/21324 и ФАС России в письме от 18 марта 2020 г. № ИА/21684/20 выразили мнение о том, что заказчики вправе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при введении режима повышенной готовности в связи с необходимостью предупреждения распространения коронавирусной инфекции.

Минфин России уточнил, что «условие об отсутствии закупаемых товаров, работ, услуг в перечне, утвержденном распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р, применению не подлежит, поскольку такой перечень распространяется исключительно на закупки товаров, работ, услуг для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера».

ФАС России указывает, что п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ может быть применен только в части осуществления закупок, направленных на профилактику, предупреждение, ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации при условии наличия причинно-следственной связи между действиями по профилактике, предупреждению, ликвидации последствий распространения коронавирусной инфекции и предметом закупки.
Аватара пользователя
Администратор форума
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:57
Контактная информация:

Re: Акты, письма и материалы про закупки в условиях коронавирусной инфекции

Сообщение Администратор форума » 07 апр 2020, 09:59

Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 443 (далее – Постановление № 443) в целях реализации Указа Президента РФ от 2 апреля 2020 г. № 239 (далее – Указ) в соответствии со статьей 111 Закона № 44-ФЗ на указанный в п. 1 Указа период с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно установлены следующие особенности осуществления закупок в период принятия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции:

- предусмотренные Законом № 44-ФЗ и подзаконными актами исчисляемые исключительно в рабочих днях сроки следует считать в календарных днях, не учитывая при этом субботу и воскресенье;

- последний день исчисляемого в соответствии с Законом № 44-ФЗ срока, приходящийся на нерабочий день, указанный в п. 1 Указа, необходимо переносить только в том случае, если он приходится на субботу или воскресенье. При этом переносу не подлежит дата проведения электронных аукционов, осуществляемых по п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ (с проектной документацией);

- члены комиссии вправе рассматривать заявки дистанционно;

- заказчикам дано право не составлять на бумажных носителях и не подписывать собственноручно протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): их можно составить в электронной форме и достаточно подписать одной квалифицированной электронной подписью представителя заказчика;

- заказчику дано право при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) на подписание проекта контракта увеличить сроки исполнения обязательств по такому контракту на срок, не превышающий установленный п. 1 Указа срок: не более чем на 27 календарных дней.

Постановление № 443 вступило в силу 6 апреля 2020 г.
Аватара пользователя
Администратор форума
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:57
Контактная информация:

Re: Акты, письма и материалы про закупки в условиях коронавирусной инфекции (апрель 2020 г.)

Сообщение Администратор форума » 07 апр 2020, 10:22

Минфин России, МЧС России и ФАС России в совместном письме от 3 апреля 2020 года № 24-06-05/26578/№219-АГ-70/№МЕ/28039/20 выразили мнение, что распространение коронавирусной инфекции носит чрезвычайный и непредотвратимых характер, в связи с чем является обстоятельством непреодолимой силы.

Учитывая это, заказчик, в том числе для предупреждения чрезвычайной ситуации (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), вправе осуществить на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ закупку любых товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), требуемых заказчику в связи с возникновением таких обстоятельств.

То есть заказчик вправе осуществить такую закупку при условии наличия причинно-следственной связи между объектом закупки и его использованием для удовлетворения потребностей, возникших вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, и (или) его использованием для предупреждения чрезвычайной ситуации (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций).

Кроме этого, ведомства указали, что если неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта произошло в связи с распространением коронавирусной инфекции, в том числе в связи с мерами, принятыми в Российской Федерации и (или) за рубежом, то поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе ссылаться на такие обстоятельства как на основание освобождения от уплаты неустойки.
Аватара пользователя
Администратор форума
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:57
Контактная информация:

Re: Акты, письма и материалы про закупки в условиях коронавирусной инфекции (апрель 2020 г.)

Сообщение Администратор форума » 22 апр 2020, 12:47

Президиум Верховного Суда РФ утвердил обзор, в котором в целях обеспечения единообразного применения законодательства даны разъяснения по возникшим у судов вопросам по применению законодательных изменений и мер, направленных на противодействие распространению на территории РФ новой коронавирусной инфекции.
На основе проанализированной судебной практики выработаны позиции по вопросам применения процессуального, гражданского, уголовного законодательства, а также законодательства об административных правонарушениях и о банкротстве, из которых отметим следующие, применимые к законодательству о закупках:

1. О сроках исполнения обязательств в связи с нерабочими днями, определенными таковыми Указами Президента РФ (вопрос 5 Обзора):
Установлено, что нерабочие дни в период с 30 марта по 30 апреля 2020 г. не являются нерабочими днями в смысле, придаваемом этому понятию ГК РФ, под которым понимаются выходные и праздничные дни, предусмотренные ст. 111 и 112 ТК РФ, в связи с чем они не могут являться основанием для переноса срока исполнения обязательств исходя из положений ст. 193 ГК РФ.

2. О признании ситуации с коронавирусом обстоятельством непреодолимой силы (вопрос 7 Обзора):
Определено, что признание распространения коронавируса обстоятельством непреодолимой силы не может быть универсальным, в связи с чем существование обстоятельств непреодолимой силы должно быть установлено с учетом обстоятельств конкретного дела (в то числе срока исполнения обязательства, характера неисполненного обязательства, разумности и добросовестности действий и т.д.).

3. О признании ситуации с коронавирусом основанием для изменения или расторжения договора (вопрос 8 Обзора):
Обстоятельства, которые стороны не могли предвидеть при заключении договора, могут являться основанием для изменения и расторжения договора на основании ст. 451 ГК РФ в том случае, если при предвидении данных обстоятельств договор не был бы заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
Аватара пользователя
Администратор форума
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:57
Контактная информация:

Re: Акты, письма и материалы про закупки в условиях коронавирусной инфекции (апрель 2020 г.)

Сообщение Администратор форума » 25 апр 2020, 05:48

24 апреля 2020 г. официально опубликованы поправки в законодательство о закупках (Законы № 44-ФЗ и № 223-ФЗ):
Федеральный закон от 24 апреля 2020 г. № 124-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции"

Изменения в применении Закона № 223-ФЗ, установленные статьей 4 Федерального закона № 124-ФЗ от 24.04.2020 (вступили в силу 24.04.2020):
Расчет сроков по Закону № 223-ФЗ в период установленных Президентом РФ нерабочих дней в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, будет осуществляться следующим образом:
• сроки, исчисляемые в рабочих днях, исчисляются в календарных, но суббота и воскресенье не учитываются;
• если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается такой нерабочий день (кроме случаев, если последний день - суббота, воскресенье или праздничный день (тогда днем окончания срока считается ближайший следующий нерабочий день, не являющийся субботой, воскресеньем или праздничным днем)).

Изменения в Законе № 223-ФЗ (вступили в силу 24.04.2020):
Появилось новое основание для закрытой конкурентной закупки - закупка в рамках гособоронзаказа в части заказов на создание, модернизацию, поставку, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и спецтехники, на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры (сведения о таких закупках не подлежат размещению в ЕИС).

Основные изменения в Законе № 44-ФЗ:
1. Увеличение с 300 тыс. руб. до 600 тыс. руб. цены закупки по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, при этом максимальный объем таких закупок также вырос с 5% до 10% от СГОЗ, но ограничение в 2 млн. руб. осталось прежним (эти изменения вступили в силу с 24.04.2020).

2. Установление обеспечения гарантийных обязательств – право заказчика, а не обязанность как раньше.
3. Изменения в части регулирования вопросов обеспечения исполнения контрактов:
• по общему правилу размер такого обеспечения теперь от 0,5% (вместо 5%) до 30% от НМЦК, но появился ряд новых исключений, например, если расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению, заказчик вправе не устанавливать обеспечение исполнения контракта, но в случае установления его максимальный размер ограничен 10 % от НМЦК (цены контракта, если закупка проводилась только для СМП, СОНКО (с ограничением участия));
• если предусмотрен аванс, размер обеспечения исполнения контракта должен составлять не менее размера аванса (кроме случая, когда расчеты в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению);
• при казначейском сопровождении размер обеспечения устанавливается от НМЦК (цены контракта, если закупка проводилась только для СМП, СОНКО (с ограничением участия), уменьшенной на размер такого аванса;
• казначейское сопровождение учтено также в вопросах уменьшения размера обеспечения исполнения контракта (ч. 7.3 ст. 96 Закона № 44-ФЗ).
Изменения, указанные в пунктах 2 и 3, вступают в силу с 01.07.2020, но могут иметь обратную силу (по соглашению сторон контракта могут распространяться на отношения, связанные с исполнением контракта, заключенного до дня вступления в силу изменений, либо контракта, заключенного по результатам закупки, объявленной до дня вступления в силу изменений).

4. Изменения в части проверки соответствия участников закупок единым требованиям: комиссии по закупкам будут обязаны проверять соответствие участников требованию, предусмотренному п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ (участник - юр. лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки не было привлечено к ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ).
5. 1 января – единая дата вступления в силу всех будущих поправок, вносимых в Закон № 44-ФЗ, касающихся вопросов планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе установления новых способов закупок, осуществления контроля, мониторинга и аудита в сфере закупок.
Изменения, указанные в пунктах 4 и 5, вступают в силу с 01.01.2021.

6. Отдельные изменения в части проведения электронного запроса котировок и процедуры закупки в электронном магазине по ч. 12 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (эти изменения вступили в силу с 24.04.2020, но при этом общий срок вступления в силу новых процедур передвинули с 01.07.2020 на 01.10.2020).
Аватара пользователя
Администратор форума
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:57
Контактная информация:

Re: Акты, письма и материалы про закупки в условиях коронавирусной инфекции (апрель 2020 г.)

Сообщение Администратор форума » 29 апр 2020, 05:46

Институт госзакупок подготовил «цветные» редакции Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 24 апреля 2020 г. № 124-ФЗ.
Аватара пользователя
Администратор форума
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:57
Контактная информация:

Re: Акты, письма и материалы про закупки в условиях коронавирусной инфекции (апрель 2020 г.)

Сообщение Администратор форума » 29 апр 2020, 05:48

Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2020 г. № 591 (далее – Постановление № 591) внесены изменения в утвержденные постановлением Правительства РФ от 4 июля 2018 г. № 783 правила осуществления заказчиком списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в 2015 и (или) 2016 годах обязательств, предусмотренных контрактом (далее – Правила).

Действие Правил распространили на 2020 год.

Определили, что списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек осуществляется по контрактам, обязательства по которым исполнены в полном объеме, за исключением контрактов, по которым в 2020 году:
- изменены по соглашению сторон условия о сроке и (или) цене и (или) количестве (объеме);
- обязательства не были исполнены в полном объеме в связи с возникновением не зависящих от поставщика обстоятельств, повлекших невозможность исполнения контракта в связи с распространением коронавирусной инфекции.

При этом в случае, если неуплаченные неустойки начислены вследствие неисполнения поставщиком обязательств в связи с распространением коронавирусной инфекции, заказчик осуществляется списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек.

Постановление № 591 вступило в силу 27 апреля 2020 г.
Аватара пользователя
Администратор форума
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:57
Контактная информация:

Re: Акты, письма и материалы про закупки в условиях коронавирусной инфекции (апрель 2020 г.)

Сообщение Администратор форума » 15 май 2020, 08:55

Постановлением Правительства РФ от 8 мая 2020 г. № 647 (далее – Постановление № 647) в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 1 апреля 2020 г. № 98-ФЗ дополнительно к определенным в ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ случаям закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – закупка у ед.поставщика) установлены следующие случаи таких закупок:

1) закупка у ед.поставщика, определенного:
- протоколом заседания Правительства РФ,
- протоколами координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства РФ,
- утвержденным (одобренным) Президентом РФ, Правительством РФ, Председателем Правительства РФ планом, определяющим первоочередные мероприятия по обеспечению устойчивого развития экономики в связи с ситуацией по коронавирусу;
2) конкретная закупка у ед.поставщика, определенная перечисленными выше документами;
3) закупка для федеральных нужд у ед.поставщика, определенного поручением Председателя Правительства РФ в целях реализации решений Координационного совета при Правительстве РФ по борьбе с коронавирусом;
4) закупка у ед.поставщика за счет средств резервного фонда Правительства РФ, резервных фондов высших исполнительных органов госвласти субъекта РФ.

Такие закупки должны проводиться в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ для осуществляемых по п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ закупок у ед.поставщика, с учетом положений, определенных в п. 3 и 4 Постановления № 647:
- для осуществления закупки у ед.поставщика необходимо решение соответственно Правительства РФ, высшего органа исполнительной власти субъекта РФ, местной администрации;
- в решении указываются: предмет контракта, предельный срок, на который заключается контракт, условия о возможности либо о запрете привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, также может быть определено условие об обязанности заказчика установить требование об обеспечении исполнения контракта;
- контракт должен в обязательном порядке содержать ссылку на основание его заключения, а также обоснование цены;
- в течение 3 дней с даты заключения контракта заказчик обязан направить в федеральный орган по контролю в сфере закупок уведомление о такой закупке с приложением копии заключенного контракта.

Также Постановлением № 647 внесены изменения в постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 443, регламентирующее порядок исчисления сроков при осуществлении закупок в период нерабочих дней, установленных решениями Президента РФ в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением коронавируса.
Расчет сроков в связи с принятым Президентом РФ решением об установлении нерабочих дней в 2020 году должен осуществляться следующим образом:
если последний день срока приходится на нерабочий день, воскресенье или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока считается нерабочий день (кроме случаев, если последний день - суббота, воскресенье или нерабочий праздничный день (тогда днем окончания срока считается ближайший следующий нерабочий день, не являющийся субботой, воскресеньем или нерабочим праздничным днем)).

Постановление № 647 вступило в силу с 10 мая 2020 г.
Ответить

Вернуться в «Изменения законодательства по Закону № 44-ФЗ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя