Нарушение качества поставляемого товара
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать с договором на поставку товара (продукты питания), если среди поставляемого товара было обнаружено независимой экспертизой некачественный товар (наличие бактерий не пригодных к употреблению в пищу). В договоре написано замена партии товара не качественной продукции на качественную. Или все же расторгать весь договор с плставщиком, позиций товара не одна. Если расторгать, то на каком основании?
- Zak223and44
- Сообщения:447
- Зарегистрирован:18 фев 2019, 19:07
- Контактная информация:
Re: Нарушение качества поставляемого товара
Почитать ст 94 и 95, контракт в том числе ещё раз и поступать по условиям контракта и действующего законодательства.
В целом по мне если это первый случай. И поставщик готов заменить, то есть исправить это дело, то почему сразу расторгать то. А вот если нет или это невозможно, то эта другая песня.
Тут главное быть уверенным что не из-за вашего хранения продукты сдали не пригодны. Если это сразу после поставки обнаружено, то есть в момент приемки, то просить заменить, и дальше уже по итогу смотреть какой сценарий развития событий у вас будет
В целом по мне если это первый случай. И поставщик готов заменить, то есть исправить это дело, то почему сразу расторгать то. А вот если нет или это невозможно, то эта другая песня.
Тут главное быть уверенным что не из-за вашего хранения продукты сдали не пригодны. Если это сразу после поставки обнаружено, то есть в момент приемки, то просить заменить, и дальше уже по итогу смотреть какой сценарий развития событий у вас будет
- vladimirAVS
- Сообщения:231
- Зарегистрирован:14 мар 2012, 13:56
- Откуда:Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Нарушение качества поставляемого товара
Мне кажется коллега, Вы поторопились. Это ветка форума по 223-ФЗ.
Но в целом с Вами согласен. Если определили на этапе приемки, не принимаете, направляете Поставщику требование о замене в установленные договоре сроки. Если Вы в договоре это условие не прописали - плохо, прописывайте тогда в претензии. Сразу отказаться от поставки - Вас никто не поймет. Если не планируете вносить Поставщика в РНП можно отказаться по соглашению сторон.
Но в целом с Вами согласен. Если определили на этапе приемки, не принимаете, направляете Поставщику требование о замене в установленные договоре сроки. Если Вы в договоре это условие не прописали - плохо, прописывайте тогда в претензии. Сразу отказаться от поставки - Вас никто не поймет. Если не планируете вносить Поставщика в РНП можно отказаться по соглашению сторон.
- Zak223and44
- Сообщения:447
- Зарегистрирован:18 фев 2019, 19:07
- Контактная информация:
Re: Нарушение качества поставляемого товара
Ой да))) перепутала ветки)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей